Данный аппарат
контактной сварки был изготовлен для ремонта автомобилей, поменять крыло,
пороги и прочее, не представляет
сложности для любого мастера.
Сварочный аппарат
безопасен, прост в обращении,способен сваривать
листы железа до 1,5 мм.Что позволяет использовать его не только для
ремонта автомобилей. Аппарат можно с легкостью использовать для ремонта ограды,
парников, лопат, вил, мотыг и прочего инвентаря.
Такой аппарат
будет полезен при изготовлении витражей, театральных декораций,скульптур и украшений. Другими словамивсем тем, кто работает с железом, такой
аппарат будет незаменимым помощником.
Основой сварочного
аппарата служит железо статора сгоревшего электродвигателя до 1 кВт.
Статор
освобождается от всех обмоток и корпуса, надежно изолируется. Поверх изоляции
на тороид наматывают обмотки.
Первичная
обмотка состоит их 200 витков ПЭВ2-2(можно и большим сечением.)
А вторичная обмотка,составляет всего 1 виток, плетенного провода с таким расчетом, чтобы
суммарное сечение составляло не менее 100мм2.
Держатели
электродов изготовлены из медной шины сечением20 мм2.
Электродыиз меди с
поперечным сечением 12-15 мм2. изготавливаются
необходимой конфигурации, в зависимости от доступа к свариваемым деталям.
Способ
крепления электродов в зависимости от сечения используемой меди держателя.
В данном варианте шина согнута пополами стянута болтиком, что обеспечивает надежное
крепление электрода.
Сваривание
деталей производиться посредством рычага, который с усилием прижимает
электроды, к свариваемой детали оставляяаккуратнуюсварочную точку.
Выключатель не предусмотрен.
Качество сварки
определяется прохождением тока (т.е. временем нагрева) в пределах выдержки0,5—6 сек.
Мощность, потребляемая от сети 2,2 кВт.
Корпус использован от бытового фильтра для воды «Родничок»,
ручка от бытовой электродрели(такая
ручка часто не используется, но идет в комплекте)
В целом конструкция понятна из изображения, а потому не
требует глубокого описания.