НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ WWW.Ma-Rina-S.narod.ru
Добавить сайт в Избранное
Protected by Copyscape DMCA Copyright Protection КАК Я КИТАЙСКИЙ ГЕНЕРАТОР РЕМОНТИРОВАЛ.
Вдруг кому надо вот Руководство по эксплуатации этого зверя... Попал мне на запчасти вот такой вот агрегат

КАК Я КИТАЙСКИЙ ГЕНЕРАТОР РЕМОНТИРОВАЛ.

 

Попал мне на запчасти вот такой вот агрегат.

Агрегат практически новый, проработал около 3 месяцев,  да вот беда, перестал работать нет искры.  Хозяин говорит, что за ремонт в сервисном центре запросили  семь тысяч рублей. При этом цена самого генератора  около восьми тысяч. Потому он долго пылился на полке гаража.

 

 

После полной разборки агрегата  и  переборки проводов, выяснилось, что  инвертор находиться отдельно от блока зажигания. А блок зажигания находиться в маленькой залитой компаундом коробочке с тремя светодиодами.  Схему выкладываю. Так как поиск схемы в Интернете результатов не дал.  Цвет проводов не соответствует, так как такой задачи перед собой не ставил.

 

 

 

 

 

Первой посетила  мысль сделать самому отдельный блок зажигания для двигателя, дабы схемы в сети присутствуют в большом количестве. И они достаточно просты.

Но все, же решил разобрать оригинальный  блок зажигания. Отремонтировать  проще, чем собирать.

 

 

 

 

Попытки отковырять компаунд успехом не  увенчались. Тогда острым ножом были срезаны стенки пластмассового корпуса, в надежде, что компаунд только с одной стороны. Однако и здесь потерпел неудачу, залит блок компаундом на совесть.  Было решено расковырять компаунд, терять все равно нечего. Нагрел компаунд строительным феном и к моему удивлению компаунд стал отковыриваться небольшими участками.

 

Цель расковыривания, обнаружение мощного полевого транзистора, так как подозрение на его неисправность первое, что приходит в голову. Транзистор оказался, припаян к плате со стороны светодиодов убрав компаунд вокруг транзистора, он был отогнут. На транзисторе зияла прожженная дыра.

 

 

Подозрения подтвердились, полевой транзистор типа 9N50 номинал транзистора был определен интуитивно. Так как надпись частично выгорела. Такого транзистора в загашнике не нашлось, потому был установлен транзистор на 17 ампер 800 вольт  17N80  Запас, как говорится ….. не лишний.  Проверка блока с новым транзистором, показала, отличную работу блока зажигания Двигатель завелся без проблем. После чего блок был собран и залит клеем из термопистолета. 


Вдруг кому надо вот Руководство по эксплуатации этого зверя...













Rambler's Top100



МА-РИНА-С.на www.ma-rina-s.narod.ru/